«Магнит» запустил новый формат розничных точек «Киоск Мини», пишет РБК со ссылкой на пресс-службу ритейлера.
Первый киоск появился в конце 2020 года на территории офиса компании в Краснодаре, новые точки ритейлер планирует тестировать в Краснодарском крае.
На первом этапе «Магнит» откроет около 30 киосков в разных типах локаций с высоким трафиком: офисах, транспортных узлах, пешеходных улицах, парках, спортивных объектах, учебных заведениях. В планы компании также входит тестировать киоски и большего формата, а также брендированные вендинговые аппараты.
В компании уточнили, что площадь одного киоска составляет 18 м², ассортимент состоит из 650 наименований, среди которых в основном готовая еда, снеки, напитки, мороженое, сладости.
«За последние годы многие российские города начали борьбу с неорганизованной розничной торговлей на улицах, заметно сократилось количество небольших магазинов, ларьков. Но спрос на еду с собой остается высоким», — подчеркнул директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.
Опрошенные изданием эксперты считают, что инвестиции в такой киоск составляют около 1-1,5 млн рублей в зависимости от холодильного оборудования.
В 2019 году киоски площадью 8 м² в столичных парках начал открывать «Вкусвилл».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.