«Магнит» начал открывать дискаунтеры «Моя цена» в специально созданном для этого формата дизайне: ритейлер выбрал желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться, говорится в сообщении компании.

Ранее дискаунтеры использовали визуальные элементы магазинов у дома. «Магнит» запустил дискаунтеры «Моя цена» летом 2020 года. Сегодня в сеть входит уже 105 магазинов.

В компании пояснили, что при разработке дизайна работали с ограничениями, которые накладывает данный формат. По мнению авторов концепции, люди не должны испытывать дискомфорт, посещая дискаунтеры. Поэтому «Магнит» создал пространство для комфортных покупок: яркие желтые и красные цвета в оформлении, просторные проходы, а также выкладку с использованием SRP-упаковки (быстрая выкладка на полку в транспортной таре).

Другими элементами нового дизайна стали смайлик, который используется в оформлении дискаунтера «Моя цена» на протяжении всего покупательского пути по магазину, а также яркие вывески «Дешево всегда», «Цены, которые радуют», «Зашел, выбрал, купил», «Помогаем экономить», «Заморозили цены» и другие.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте