«Магнит» внедрил голосового помощника во всех логистических комплексах «Магнита»: решение Pick-by-Voice заменила привычные терминалы сбора данных, говорится в сообщении ритейлера.
Технологическая разработка позволит сотрудникам комплектовать заказы для магазинов, при этом руки работников будут свободными для выполнения операций. Решение представляет собой гарнитуру с наушниками и микрофоном, который распознает речь на русском и узбекском языках.
Вместо текста на экране терминала работник получает голосовые сообщения с пошаговыми указаниями по выполнению задачи (например, где взять товар, в каком количестве и куда отнести собранный заказ) и также устно отвечает.
В компании ожидают, что точность и скорость отборки повысятся на 8%. Кроме того, решение минимизирует количество ошибок даже в условиях высокой загруженности. Индивидуальными гарнитурами, которые адаптируются под голос говорящего, ежедневно пользуются более 1 000 работников.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.