«Магнит Маркет» (бывший KazanExpress) запустил собственный сайт под доменом mm.ru. и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, говорится в сообщении ритейлера.

Теперь сайт KazanExpress будет переадресовывать посетителей на новый домен. Новое приложение пока доступно части аудитории, постепенно оно станет доступно всем пользователям.

Компания перед запуском сайта обновила пользовательский интерфейс и рекомендательную модель. В будущем планируется улучшить систему отзывов и обратной связи, доработать карточки товаров, добавить новый функционал.

Таким образом маркетплейс завершил основной этап интеграции нового бизнеса. Следующий этап — добавить «Магнит Маркет» в основное приложение «Магнита» и подключить маркетплейс к систему лояльности ритейлера.

В середине апреля «Магнит» начал ребрендинг KazanExpress. В новом логотипе используется коралловый цвет, похожий на фирменный красный цвет ритейлера. До конца 2024 г. компания откроет 4000 новых ПВЗ в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из которых 1500 будет в Москве.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент