«Магнит Маркет» начал предлагать селлерам работать по модели FBS, когда продавцы сами отвечают за хранение, упаковку и отгрузку товаров покупателю, говорится в сообщении маркетплейса.

До этого онлайн-площадка сотрудничала с селлерами исключительно в рамках модели FBO, при которой товары продавцов хранились на складе маркетплейса.

Переход на FBS-модель позволил «Магнит Маркету» расширить ассортимент в три раза, рассказали в компании.

Новые товары, реализуемые через FBS, уже доступны пользователям приложений «Магнит» и «Магнит Маркет» на Android, а также части аудитории на платформе iOS. В ближайшее время ассортимент станет доступен для всех пользователей iOS и сайта маркетплейса, заверили в компании.

Развитие модели FBS будет происходить поэтапно. На первом этапе подключение к новой схеме смогут осуществить крупные партнеры через API-интеграции. В дальнейшем модель будет доступна в личном кабинете для всех продавцов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент