«Магнит Косметик» запустила продажи на Ozon, в том числе собственных брендов, говорится в сообщении ритейлера.

Цены на продукцию такие же, как в офлайн-рознице и на сайте сети.

Ассортимент представлен в формате shop-in-shop — на специальной витрине продаются товары в категориях «Красота и здоровье», «Детская гигиена» и «Бытовая химия».

К концу года ассортимент намерены увеличить в 15 раз — до 6000 позиций.

«Магнит Косметик» лидирует в рейтинге крупнейших продавцов косметики, следует из данных «Infoline-аналитики» (по оценкам за 2021 г.). Продажи магазинов формата за 2021 г. составили 152,2 млрд руб. В сеть входит более 7600 точек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент