Розничная сеть «Магнит» и исследовательский холдинг «Ромир» стали технологическими партнерами в области обработки данных о покупателях, говорится в сообщении пресс-службы ритейлера.
Главной задачей партнерства «Ромира» и «Магнита», которое реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Managemen Platform) от ритейлера и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир», станет определение профиля реального покупателя и особенностей потребительских настроений.
DMP «Магнит» представляет собой распределенную платформу, которая в режиме self-service предоставляет маркетологам доступ к обезличенным структурированным данным аудиторий розничной сети и партнеров платформы. Сегодня платформа аккумулирует данные о 60 млн активных покупателях «Магнита» и партнеров ритейлера. В свою очередь Romir Consumer Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России.
«Коллаборация систем данных «Магнит» и «Ромир» на базе DMP позволит получать данные для поcтроения маркетинговых коммуникаций, ориентированных на аудиторию, сформированную не на основании клейма, а на базе данных фактического покупательского поведения, подтвержденного реальными чеками потребителей. Это позволит «Магниту» повысить эффективность собственных маркетинговых кампаний, а также предоставить рынку – брендам и рекламным агентствам – инструмент для четкой настройки своих коммуникаций с покупателями», – рассказал директор по аналитике и управлению данным «Магнита» Фабиан Шефер.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.