Торговая сеть «Магнит» и производитель товаров повседневного спроса Procter & Gamble объявили о создании крупнейшей в России сети фандоматов — устройств для сбора пластиковой тары.

В совместном сообщении компании рассказали о партнёрстве в области устойчивого развития. Партнёры запустят социально-экологическую кампанию «Вторая жизнь пластика», в рамках которой компании построят в четырёх городах страны детские площадки из переработанного пластика. Города будут выбираться с помощью голосования на сайте «Магнита». Клиенты смогут отдать по одному голосу за каждую купленную в «Магните» единицу товара Procter & Gamble. Голосование будет проходить с мая по сентябрь 2020 года.

Кроме того, в Москве и Краснодаре компании совместно установят 80 фандоматов для сбора пластиковой тары. Партнёры отмечают, что сеть таких устройств станет крупнейшей в России.

Послом кампании «Вторая жизнь пластика» станет певец Дима Билан. «При непосредственном участии Instagram-подписчиков артист создаст первый в России музыкальный эко-манифест. Наиболее активные участники онлайн-конкурса исполнят созданное произведение вместе с певцом на одном из концертов», — говорится в пресс-релизе компаний.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте