В совместных планах двух компаний продажи нового товара эксклюзивно в своих каналах — магазинах «Магнита» и в бутиках «Абрау-Дюрсо». Известно, что линейка «Абрау-Дюрсо Sparkling Truffle» будет включать несколько позиций с разными вкусами. Финансовые условия сотрудничества стороны не раскрыли.

Первая партия конфет – с классическим игристым вином Victor Dravigny Brut от «Абрау-Дюрсо» – появилась на полках магазинов «Магнит» в предпраздничный сезон в начале декабря, а ближе к празднику 8 марта ритейлер запустит производство конфет с добавлением розового игристого вина. Оформление упаковки конфет будет перекликаться с дизайном этикеток вин Victor Dravigny, которые используются в рецептуре.

Представители «Магнита» отметили, что проект стал первым опытом партнерства сети с крупным брендом в собственном производстве. В настоящий момент кондитерская фабрика компании уже запустила производство шоколадных трюфелей с игристым вином в сотрудничестве с ГК «Абрау-Дюрсо».

В высокий сезон, с начала декабря по начало марта, «Магнит» планирует продать более 1 млн упаковок.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте