Розничная сеть «Магнит» стала единственным ритейлером, попавшим в топ-10 рейтинга самых дорогих российских брендов по версии британской консалтинговой компании Brand Finance, говорится в сообщении компании.
Ритейлер занял седьмое место, бренд розничной сети оценен аналитиками в 172,7 млрд руб.
Лидером рейтинга стала компания «Сбербанк», на втором месте — «Газпром» и на третьем — «Лукойл». Также в первую десятку вошли «Роснефть», РЖД, ВТБ, МТС, «Новатек» и «Татнефть».
«Пятерочка» сохранила позиции по сравнению с прошлым годом и осталась на 11-м месте. «Лента» с 18-го места опустилась на 24-е. Также в рейтинге представлены: «Перекресток» (37 место), «М.Видео» (42 место), «Детский мир» (43 место), «Дикси» (48 место).
Эксперты при анализе стоимости брендов учитывали силу бренда, а также учитывали маркетинговые инвестиции, капитал торговой марки и влияние этих факторов на эффективность бизнеса.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.