«Магнит» до конца года запустит два вида собственной доставки продуктов из магазинов, об этом на открытии Цифрового офиса компании в «Сколково» заявил исполнительный директор ритейлера Флориан Янсен.
По словам Янсена, у ритейлера будет два вида доставки: экспресс-доставка продуктов питания и доставка с чуть более длительными сроками, рассчитанная на более крупные и регулярные покупки.
В конце августа «Магнит» активизировал развитие в сфере foodtech: компания запустила доставку в партнерстве с Delivery Club. Услуга работает в нескольких районах Москвы, а до конца 2020 г. она появится по всей столице и в Санкт-Петербурге. В перспективе география доставки из магазинов ритейлера может расшириться до всех городов, где у Delivery Club есть собственная доставка (более 100 населенных пунктов).
Кроме того, «Магнит» работает над запуском доставки совместно с «Яндекс.Едой», сообщил Янсен.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.