Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин рассказал ТАСС, что магазины Tommy Hilfiger могут возобновить работу до конца 2023 года, цены на ассортимент вырастут в пределах инфляции.

«Есть высокий шанс, что мы увидим обновленную сеть уже в этом году. Я бы ставил на „Авиапарк“, где магазин Tommy Hilfiger уже работает, но без вывески», — заявил он.

Люлин также отметил, что «сделать ребрендинг и перезапустить сеть несложно, и на процесс может уйти один-два месяца».

Ранее американская Phillips-Van Heusen Corporation (PVH), управляющая брендами Calvin Klein и Tommy Hilfiger, передала местное подразделение топ-менеджеру. Новым владельцем активов стал Денис Щукин, а российский офис переименован в ООО «Ритэйл кселенс». Щукин с 2018 года занимал должность директора розничной сети PVH в России, а ранее работал в местном офисе Adidas.

В России PVH управляла более 150 магазинами, учитывая открытые по франшизе точки. «Ритэйл кселенс» в результате сделки получит возможность управлять бывшими магазинами PVH: 12 сентября на сайте появилась вакансия продавца в магазин Tommy Hilfiger в Outlet Village в Пулково.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент