Российские магазины созданной в Германии DIY-сети OBI сменят название, среди возможных вариантов — HOBI и OBBI, пишет «Коммерсант».

По информации издания, российского юрлицо OBI в конце сентября подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака HOBI, а в начале октября — OBBI.

Компания вынуждена сменить название — по условиям сделки по продаже сети новый владелец должен в течение полугода после передачи активов немецким владельцем сети провести ребрендинг.

На сайте компании говорится, что использование бренда OBI временное, в ближайшее время магазины сети заработают под новым названием.

Опрошенные изданием эксперты прогнозируют, что с учетом сроков регистрации товарных знаков в Роспатенте переименование сети можно ожидать не ранее 2023 года.

Объем инвестиций в переименование сети может составить от 1,5–2 млн руб. на один гипермаркет, добавили эксперты.

Ранее СМИ писали, что новыми владельцами бизнеса стали группа инвестиционно-строительных компаний Max (ГИСК Маx) и бизнесмен Йозеф Лиокумович. На первом этапе 40% долей в российских активах OBI перейдут Max, а 60% – Лиокумовичу. На втором этапе ГИСК Маx может продать долю «третьим лицам». Лиокумович много лет знаком с семьей Хауб, которая через Tengelmann Group владеет немецкой OBI GmH.

Сейчас в сеть входит 27 гипермаркетов и около 4900 сотрудников. 8 марта OBI объявила, что прекращает работу в России — магазины были переданы в доверительное управление предпринимателю Борису Любошицу.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте