Владельцы компании Get & Go Express хорошо усвоили наблюдения о том, что несколько вендинговых автоматов с различным содержимым рядом дают синергетический эффект. Теперь они пытаются создать целую сеть супермаркетов, которые фактически представляют собой магазины без продавцов.

Вендинговые автоматы требуют меньше места и экономят деньги на оплате труда. Торговые площадки Get & Go Express не нуждаются в постоянном присутствии работников и занимают меньшие площади, чем мини–маркеты, которых собираются вытеснить создатели компании, сообщает Coolidea.

Магазин работает без продавцовМагазин работает без продавцов

Единственным недостатком владельцы магазина называют невозможность торговать некоторыми видами товаров, которые приносят большую часть выручки мини–маркетам: алкоголем, сигаретами и лотерейными билетами. Эти вещи запрещено продавать несовершеннолетним. Однако во многих странах этот вопрос уже практически решен. В Японии, например, появились специальные сканеры, определяющие возраст по особенностям лица. А в других странах автоматы продают сигареты только при наличии кредитной карты, с которой считывается возраст.

Сейчас у сети Get & Go Express получается работать с достаточным доходом даже без алкоголя в ассортименте. Основатель компании Джефф Парсонс (Jeff Parsons) уверен, что его торговые комплексы смогут в ближайшее время вытеснить мини–маркеты. Для этого он старается придумывать различные хитрости: закупать товар не у оптовых компаний, а в сетевых гипермаркетах, где во время распродаж цена часто может быть ниже. "Обычная одиночная розничная точка берет у оптовика упаковку бутилированной воды за $18,20, в это же время в Wal–Mart или Sam’s Club то же самое продается за десятку, а во время каких–нибудь акций и вовсе за $8", — приводит пример Парсонс.

Экономия в "магазине без персонала" проявляется уже на этапе его создания — создать его стоит всего $150 тыс., что в США гораздо дешевле постройки мини–маркета. Сама Get & Go Express первоначально было просто объединением разнотиптных автоматов, что осложняло их обслуживание. Но теперь они выстраиваются в комплексы с общим фирменным стилем, что позволило успешно запустить программу франчайзинга.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments