Китайский онлайн-ритейлер TMALL вышел на российский рынок. Его партнером в стране стал сервис «Оптор», занимающийся оптимизацией процесса закупок в странах Азии, говорится в официальном сообщении компании «Оптор».
Онлайн-ритейлер TMALL является частью группы Alibaba, основной проект которой ресурс Taobao, функционирующий по принципу eBay. В результате переговоров с группой Alibaba «Оптор» получил доступ ко всему спектру товаров с Taobao, однако планирует сосредоточиться именно на представлении ассортимента супермаркета TMALL.
На TMALL представлены более 70 000 международных и китайских брендов. Площадка собирает более 50 000 независимых продавцов и более 180 млн покупателей. Торговый оборот ресурса достигает $3,5 млрд в год. ТMALL занимает около 48% рынка китайской e-commerce в секторе b2c. В магазине представлены одежда, обувь, аксессуары, косметика, товары для спорта и активного отдыха, цифровая и бытовая техника, мебель; все для дома и ремонта, детские товары и т.п.
В 2011 г. товарооборот России с Китаем составил $80 млрд, к 2015 г. достигнет $150 млрд. «Оптор» рассчитывает занять существенную долю этого рынка, уточняется в сообщении компании.
«В процессе поисков азиатских партнеров мы остановились на TMALL, который выделяется из ряда китайских интернет-магазинов качеством представления товаров и более широким ассортиментом, — говорит Игорь Карпачев, генеральный директор компании «Оптор». – На данном этапе на нашем сайте представлены первые несколько десятков тысяч товаров в категории «взрослая и детская одежда», «сумки и аксессуары» с площадки. TMALL благодаря «Оптору» выходит на широкую аудиторию потребителей стран СНГ впервые».