MacDonald’s в России до конца года перейдет на новый дизайн упаковки основных блюд, стаканов и пакетов навынос, говорится в сообщении компании.

«MacDonald’s начинает внедрять новый дизайн упаковок в России. Плавный переход начнется с середины марта», — уточняется в сообщении.

Новый дизайн подразумевает уход от ярких цветов, при этом, как рассказали в компании, в оформлении новой упаковки MacDonald’s будут использованы «близкие к природным цвета»: цвет охры, желтый, коричневый, салатовый, сиреневый и белый.

«При разработке нового фирменного стиля глобальная команда провела большое исследование с участием гостей и сотрудников компании, в результате которого стало понятно, что упаковка должна быть визуально проще и без лишних элементов», — пояснила пресс-служба.

В компании добавили, что таким образом MacDonald’s заявляет о своей приверженности принципам рационального природопользования и сбалансированного питания.

В прошлый раз McDonald’s проводил ребрендинг в 2016 году. Тогда сеть ресторанов заменила иллюстрации на упаковке крупными надписями.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте