Швейцарская компания Richemont, специализирующаяся на предметах роскоши (бренды Cloe, Lancel, Cartier, Alfred Dunhill, Van Cleef & Arpels), намерена объединиться с двумя крупнейшими игроками в люкс-сегменте – LVMH и Kering. Цель создания такого альянса – создать платформу, сравнимую (а, возможно, и превосходящую по функционалу и охвату аудитории) с онлайн-ритейлером Amazon. Об этом сообщает The Financial Times.
Основатель и президент холдинга Richemont Йохан Руперт уже ведет переговоры с топ-менеджерами обоих французских холдингов об их присоединении к предприятию Yoox Net-a-Porter.
"Отдельно Yoox, отдельно Net-a-Porter и отдельно LVMH – мы недостаточно крупные на рынке. Я беседовал с Бернаром Арно (глава LVMH) и представителями Kering о союзничестве на одной платформе. Это слишком "большая игра" для любой компании – сделать это в одиночку", — прокомментировал господин Руперт.
Напомним, что группа Yoox Net-a-Porter возникла в результате слияния итальянской компании Yoox Group и швейцарского Net-a-Porter. По итогам сделки (около 719 млн евро) онлайн-ритейлер обещал стать крупнейшим по продаже люкс-товаров на рынке e-commerce. В апреле будущий общий объем продаж Yoox Net-a-Porter оценивался в 1,3 млрд евро, а число клиентов – не менее 2 млн. Вероятно, сейчас Руперт понял, что шансы на успех онлайн-гиганта выше, если объединить усилия.
Господин Руперт отмечает: "Сегодня агрессивное противостояние крупнейших европейских люкс-групп друг другу переосмысляется, как у Google, Facebook и Amazon".