Петербургская FMCG-сеть "Лукошко" планирует к концу 2016 г. открыть пять магазинов. "Лукошко" открылась в 2004 г., работает в формате супермаркетов площадью от 250 до 600 кв. м. В кризис небольшой региональный игрок решил развиваться и вырасти в полтора раза до конца 2016 г., открывая новые магазины в северных районах Санкт-Петербурга. Насчитывающая сейчас девять точек, торговая сеть видит потенциал для роста за счет редкой для федеральных сетей собственной особенности — большого отдела свежей мясной продукции.
   
Конкурентным преимуществом "Лукошко" Дмитрий Попов, заместитель генерального директора компании, считает лучшие мясные отделы среди других ретейлеров. "У нас широкий ассортимент охлажденной мясной продукции, всегда качественный и свежий товар по минимальным ценам. Федеральные сети не имеют возможности построить работу мясного отдела таким образом, это очень кропотливый труд", — рассказал Retailer.RU Дмитрий Попов. Средний трафик в супермаркетах — 1 тыс. человек в день. Примерно столько же и в магазинах Петербурга крупнейших федеральных торговых сетей. Торговую сеть "Лукошко" (ООО "Северо-Западная Торговая Группа") возглавляет Игорь Сытько.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments