Американская сеть магазинов товаров для дома Lowe‘s Cos. покупает своего канадского конкурента RONA Inc. за 3,2 млрд канадских долларов ($2,3 млрд).
Как сообщается в пресс-релизе Lowe‘s, компания заплатит 24 канадских доллара за обыкновенную акцию RONA, что более чем вдвое выше стоимости бумаг последней на закрытие рынка 2 февраля, а также 20 долларов за привилегированную акцию.
Сделка, одобренная советами директоров обеих компаний, будет полностью оплачена денежными средствами.
RONA является ведущим канадским ритейлером в сегменте стройматериалов, а также товаров для ремонта и дизайна. Годовая выручка компании составляет порядка 4,1 млрд долларов.
Объединение канадских операций Lowe‘s с магазинами RONA позволит создать крупнейшую в Канаде сеть магазинов товаров для дома и ремонта, говорится в пресс-релизе Lowe‘s. В 2015 году совокупная выручка этих операций составила порядка 5,6 млрд долларов.
Совет директоров RONA намерен рекомендовать акционерам компании поддержать сделку в рамках голосования на специальном собрании акционеров, которое пройдет до конца первого квартала 2016 года.
По оценкам главы Lowe‘s Роберта Ниблока, объем канадского рынка товаров для ремонта и дизайна составляет более чем 45 млрд долларов.
Приобретение RONA приведет к увеличению прибыли Lowe‘s по итогам первого года после завершения сделки, отмечается в пресс-релизе компании.
Сеть Lowe‘s в США, Канаде и Мексике насчитывает более 1,845 тыс. магазинов, которые обслуживают порядка 16 млн покупателей в неделю.