Прибыль французского производителя предметов роскоши LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton — в первом полугодии 2016 года осталась на том же уровне, что и в аналогичный период прошлого года — €2,96 млрд ($3,25 млрд), сообщает компания.

Выручка компании в отчетный период выросла на 3% — до €17,2 млрд.

Владелец таких алкогольных брендов, как Champagne Moët & Chandon и Dom Pérignon, заявил, что наибольший рост выручки — на 17%, до €565 млн — продемонстрировали именно производители вин и других алкогольных напитков.

Самые плохие результаты продемонстрировали бренды, занимающиеся производством и продажей товаров из кожи, их выручка снизилась на 2% — до €1,63 млрд.

25 июля LVMH объявил о достижении окончательной договоренности с американской компанией G-III Apparel о продаже ей за $650 млн марки женской одежды Donna Karan и родственного демократичного бренда одежды и аксессуаров DKNY.

Портфолио основанной в 1987 году компании LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton — включает в себя около 70 престижных марок, в числе которых Christian Dior, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bvlgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments