Выручка французского производителя косметики L’Oreal выросла на 4,8 процента в сравнимых категориях в третьем квартале 2011 года за счет высокого спроса на продукты в премиум-сегменте.
Это позволило компании компенсировать слабость продаж в массовом сегменте и подтвердить прогноз финансовых результатов на весь год.
Продажи, сообщила компания, поднялись до 4,94 миллиарда евро благодаря таким продуктам, как кремы Lancome и духи Yves Saint Laurent.
"Четвертый квартал должен быть более или менее таким же, как и третий", — отметил глава L’Oreal Жан-Поль Агон.
Результаты "в целом соответствовали ожиданиям рынка", сказал в записке аналитик Sanford Bernstein Эндрю Вуд.
Рынок роскоши, особенно в развивающихся странах, в целом чувствует себя лучше, чем массовый потребительский рынок, испытывающий последствия долгового кризиса в Европе и неопределенности в американской макроэкономике.
"По всему миру все еще есть много-много людей с большими деньгами, и эти люди хотят тратить свои деньги… И сейчас, на самом деле, мы не видим какого-то замедления этой тенденции", — сказал Агон.