Лондонский универмаг Harrods украсил четыре свои витрины довольно необычным способом — свалил кучи старой одежды. Таким образом модный бренд Vetements проводит кампанию против перепроизводства в мире моды.
Сооснователь бренда Гурам Гвасалия рассказал, что за прошедший год Vetements освещал проблемы чрезмерного потребления, организуя мероприятия в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне. Но он считает, что об этой проблеме людям надо напоминать постоянно. Вещи для акции подарили тысячи сотрудников Harrods и энтузиасты. Все участники кампании получили эксклюзивный браслет из переработанного пластика с надписью Vetements Harrods. Гвасалия отметил, что он предложил всем крупным модным брендам пожертвовать что-то для акции, и никто не согласился.
Бренд Vetements был организован братьями Гвасалия, в 1990-е годы покинувшими Абхазию во время вооруженных столкновений с Грузией. Гурам и его брат, креативный директор бренда Демна Гвасалия, смогли за несколько лет сделать марку популярной.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.