Логотип, домен и ещё несколько связанных лотов обанкротившегося интернет-ритейлера Enter выставили на продажу в третий раз. Об этом сообщает vc.ru.
Начальная цена лотов снижена по сравнению с предыдущими попытками продажи: в этот раз стартовая стоимость товарного знака с логотипом Enter составляет 95,83 млн руб., домена enter.ru — 7,37 млн руб. На предыдущие аукционы активы выставлялись по ценам 106,48 млн руб. и 8,19 млн руб. соответственно.
Торги стартуют 29 января 2018 года и продлятся до 9 мая. Каждые 10 дней стоимость лотов будет снижаться на 10%, пока не составит 10% от первоначальной цены: таким образом, минимальная цена активов может составить 9,58 млн руб. за товарный знак и 737,19 тыс. руб. за домен.
Первые два аукциона по продаже активов банкрота состоялись в сентябре-октябре и ноябре-декабре 2017 года, ни на один из 44 лотов тогда не поступило заявок.
Enter признан банкротом в январе 2017 года, совокупные требования кредиторов к бизнесу на тот момент превышали 11,4 млрд руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.