Логистический оператор «СДЭК» запустил собственный маркетплейс, сообщает e-pepper.ru.

Площадка «СДЭК.Маркет» объединяет сторонние магазины и работает аналогично AliExpress, указали в компании. Каждый магазин может разместить в каталоге неограниченное количество товаров. Площадка позволяет продавать любые не запрещённые законом товары, которые может доставить курьерская компания.

«Всего около 80 компаний в течение месяца проверяли работу площадки в режиме “технического открытия”. Это и продавцы товаров в социальных сетях (“инстаграмщики”), и продавцы с 6000 товарных предложений в группе “одежда”», — указали в компании.

Какие именно компании участвовали в тестировании, неизвестно, так как соответствующий раздел на сайте пока не функционирует, отмечает издание.

В «СДЭК» рассказали, что маркетплейс — сопровождающий проект, созданный для клиентов, уже пользующихся услугами доставки, предоставляемыми компанией.

Размещение товаров в маркетплейсе бесплатно на любой срок, в первые три месяца площадка также не берёт с отправителей платы за переданные в доставку товары. При этом стоимость проведения оплаты составляет 4% от её суммы. Через три месяца работы к стоимости проведения финансовых операций также добавляется плата в 25 руб. за каждый отправленный заказ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

робономика
avatar
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
АнастасияЕлена Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять о
Елена
Гость
Елена

Этот СДЭК лучше обходить стороной. Отправила я тут 12.02.19 «посылочку» — это у них такая льготная доставка для физлиц. Страховка «посылочки» ценностью 1000 руб составила аж 300 руб. Такие вот условия. В результате Москва-Чита (пункт выдачи, не адрес) 2,5 кг вес. Доставка 650 руб, страховка 300 руб. Вот так выгодно. Уж лучше Пэком. 500 руб доставка до города, страховка 50 руб. Вот такая «выгодная» компания СДЭК.

Анастасия
Гость
Анастасия

Здравствуйте, Елена!
Мне очень жаль, что у Вас осталось столь неприятное мнение о нашей работе.
Услуга «Страхование» является дополнительной и оплачивается по желанию клиента. Также, по данному направлению у нас имеется несколько тарифов для доставки заказа.
Вы могли бы уточнить номер накладной, по которой отправляли посылку?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. «Соцмедиа»)