В Санкт-Петербурге работает 21 монобрендовый бутик люксового сегмента (для сравнения Милан, Барселона, Гамбург превышают порог в 30 магазинов). Об этом говорится в исследовании компании Jones Lang LaSalle. Однако, если в Европе представлены монобредновые магазины от самих производителей, держателей бренда, то в Петербурге часть магазинов все же работают по франшизе, отмечают аналитики.

В Санкт-Петербурге также работают около 60 мультибрендовых бутиков в люксовом сегменте (для сравнения в Москве работает 66 таких точек).

Основные игроки luxury-рынка Северной столицы — сети Bosco Di Ciliegi и Babochka, на которые приходится более половины из петербургских люксовых бутиков. В общей сложности эти сети продают около 30 наиболее известных люксовых брендов, причем доля марок, приходящихся на сеть Babochka, существенно выше, чем в магазинах Bosco di Ciliegi. Наиболее известные бренды представлены в выделенных «магазинах в магазинах» (Max Mara — в Bosco и Emporio Armani, Ermenegildo Zegna, Brioni — в Babochka).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments