Мировой онлайн-рынок люксовых товаров достигнет $41,76 млрд к 2019 году, сообщает исследовательская и консалтинговая компания Technavio в своем исследовании.

В 2014 году этот показатель составлял $21,43 млрд, совокупный годовой темп роста — 14,28%. Исходя их этого Technavio прогнозирует объем рынка $41,76 млрд к 2019 году.

Возглавляют рынок мультибрендовые ритейлеры, на них приходится 4 из 5 ритейлеров в онлайн-продажах. При совершении покупок в Интернете, потребители роскоши предпочитают делать покупки в мультибрендовой среде, и эта тенденция, как ожидается, будет стимулировать рост люксовой электронной коммерции вплоть до 2019. Интернет-универмаги чаще предлагают бесплатную доставку и удобные условия возврата, чем отдельные бренды.

"Глобальный люксовый рынок электронной коммерции свидетельствует о напряженной борьбе между существующими ритейлерами и новыми игроками", сказал ведущий аналитик розничных товаров и услуг Technavio Виджай Сирати. "Проблемы с транспортировкой и логистикой создают барьер для иностранных игроков при выходе на рынок. Таможенное оформление — еще одна трудность, с которой сталкиваются зарубежные игроки".

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
wpDiscuz