Существует распространенное мнение, что российские онлайн-покупатели гонятся в Интернете в первую очередь за низкой ценой. В то время, как западный-де потребитель предпочитает цене качество. Однако последнее исследование японского гиганта интернет-торговли — Rakuten Inc. — опровергает этот миф. За низкой ценой гоняются все. 75% американцев назвали цену товара основным фактором, влияющим на их выбор в онлайн-магазинах. А в среднем по всему миру цена важна для 61% опрошенных.

Такие данные удалось получить в результате опроса, в котором участвовали 5 300 потребителей из Великобритании, Германии, Австрии, Франции, Испании, США, Бразилии, Тайваня, Японии, Индонезии, Тайланда и Малайзии..

На втором месте в списке приоритетов у покупателей стоит надежность продавца (ее назвали 49% респондентов). Любопытно, что для потребителей из Индонезии и Тайланда надежность является фактором номер один: 69% и 65%, соответственно. Что касается американцев, то лишь 45% опрошенных обращают на него внимание.

Для 33% опрошенных американцев важен широкий ассортимент продавца. Среднемировой показатель – 29%. Разнообразие вариантов оплаты волнует лишь 9% американцев. А в среднем по миру этот фактор учитывают 20% респондентов. Только 9% американцов ценят в онлайн-шопинге акции, распродажи и программы лояльности. Во всем мире это важно в среднем для 11% респондентов, а больше всего программы лояльности ценят в Японии – 29% респондентов.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments