Две трети российских потребителей (67%) называют себя любителями новинок. К сравнению, в Европе таких насчитывалось 44%, в Северной Америке – 31%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 69%. Многие из россиян (41%) снизили частоту их приобретения, почти каждый второй (46%) признался, что покупал новые для себя товары во время последнего посещения магазина, говорится в сообщении исследовательской компании Nielsen.
Отвечая на вопрос о причинах приобретения новинок, треть россиян сказали, что купили новинку, потому что она оказалась дешевле их привычного выбора. 27% россиян отметили, что хотели побаловать себя покупкой нового продукта, и столько же ссылались на его универсальность – на то, что он подходит для всей семьи. Пятая часть (21%) купили новинку, так как она была выпущена под брендом, который им нравится.
Новые продукты, по мнению россиян, должны быть дешевыми (так ответили 58% респондентов), сделанные из натуральных ингредиентов (44%) и помогающими вести здоровый образ жизни (31%). Информацию о новых продуктах россияне узнают от друзей и семьи (58%), непосредственно в самом магазине (52%), а также из рекламы по телевизору (49%).