Крупнейшие интернет-магазины уже давно привлекают новых покупателей быстрой доставкой и низкими ценами. Существуют ли современные технологии и инструменты, которые помогут обычным магазинам одежды конкурировать с онлайн-продавцами? Интернет-гигант Amazon по прогнозам аналитиков из Cowen & Co. уже к 2020 году будет иметь объемы продаж одежды и аксессуаров в $52 млрд, заняв 14% доли всего рынка США. Amazon вытеснит с первого места крупнейшую сеть магазинов одежды в США Macy’s Inc. Через 2 года.

Для того, чтобы удержать клиентов от покупок в интернете хотя бы обычной одежды (футболки, джинсы, купальники и плавки) ретейлер Macy’s намерен использовать последнее преимущество физических магазинов — возможность примерки одежды перед покупкой. Компания Macy’s планирует автоматизировать свои примерочные при помощи планшетов и смартфонов, чтобы клиенты без необходимости не покидали раздевалку.

Покупатели магазина просматривают образцы одежды, выставленные в торговом зале на манекенах. Используя мобильное приложение Macy’s на своих смартфонах или планшетах, покупатели выбирают понравившиеся модели одежды и желаемый размер. Выбранная одежда автоматически доставляется в примерочную кабинку.

Далее покупатель, не выходя из примерочной, через приложение может запросить другие размеры или товары.

В результате такой автоматизации покупатели будут больше времени тратить на подбор одежды и значительно меньше времени на примерку и поиск нужных размеров на полках магазина, тем самым увеличивая вероятность совершения покупки.
 
 

Ближайший способ онлайн-продаж для ретейлеров — это доставка клиенту на дом выбранных предметов одежды и аксессуаров, но чаще всего такие заказы возвращаются обратно продавцу, который при этом несет большие затраты. Amazon на основе электронной коммерции предложил клубный сервис Amazon Prime, который позволяет своим подписчикам (за 99$ в год) бесплатно получать и возвращать мужские джинсы, шорты, футболки, трусы и носки. Однако клиенты по-прежнему должны сначала приобрести одежду, а в случае возврата свои деньги получить позже. Поэтому вариант автоматизированных примерочных может выглядеть для обычных покупателей более выгодным и удобным, чем заказ одежды в интернет-магазине.

Технологию и платформу автоматизации примерочных кабин разработала компания Hointer. Средние затраты на переоснащение одной примерочной могут составлять примерно $200. Планшеты и смартфоны минимизируют затраты на персонал, позволяя одному человеку обслуживать нескольких покупателей одновременно. Электронная коммерция выигрывает на продаже простых вещей. С одеждой все намного сложней, здесь важно учитывать размеры, цвет, а также личные ощущения комфорта и удобства, которые невозможно получить с помощью онлайн-покупок.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments