Российская парфюмерно-косметическая сеть «Лэтуаль» вышла на рынок ОАЭ и открыла первый магазин в стране в Шардже, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к компании, и подтвердил ее представитель.

Точка появилась в торговом центре City Centre Al Zahia в Шардже. До конца 2024 года компания рассчитывает запустить ещё четыре торговые точки в ОАЭ.

Выход на новый рынок обошелся компании в 18 млн дирхамов ($5 млн, или 431 млн руб. по текущему курсу). В ассортимент магазина «Лэтуаль» в Шардже вошло более 500 брендов, преимущественно премиальных (Chanel, Yves Saint Laurent, Versace и др.).

Средний чек для посетителей «Лэтуаль» в ОАЭ составит $150 (или 550 дирхамов), планируемый объем продаж на год – $10 млн (или 37 млн дирхамов).

Сеть объяснила экспансию на Ближний Восток стратегическим развитием компании наэтом рынке. Как писали ранее СМИ, в июне сеть открыла свой первый магазин в Катаре, вложив в него 5,5 млн дирхамов (около $1,5 млн).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент