«Лэтуаль» вышла на рынок Катара — ритейлер инвестировал около $1,5 млн в запуск первого магазина в Катаре, пишут «Ведомости».

В ассортименте представлены товары более 550 брендов. Это первая точка сети в странах Ближнего Востока.

В компании назвали решение логичным с точки зрения стратегического развития. В Катаре «высокий» спрос на нишевую парфюмерию, а также есть потребность в средствах с солнцезащитными фильтрами, уходовых товарах для рук и декоративной косметике для глаз.

По данным члена правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анны Дычевой-Смирновой, «в среднем местные тратят на парфюмерную продукцию до $2 млн на каждого жителя в год».

В 2024 году компания насчитывает около 1000 точек в 250 городах России, среди которых и магазины «Подружка».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент