«Л’Этуаль» откроет первый флагманский магазин с барбершопами и бьюти-корнерами, сообщает «Ъ».
В пресс-службе торгового центра «Авиапарк» изданию рассказали, что в конце мая «Л’Этуаль» запустит свой первый флагманский магазин площадью более 2,5 тыс. кв. м. Торговая точка расположится на первом этаже торгового центра и станет одним из крупнейших парфюмерных магазинов в Европе.
В пресс-службе ритейлера рассказали, что в новой магазине будут работать барбершопы и стилисты. Там также добавили, что существующий магазин сети в «Авиапарке» площадью 500 кв. м закроется за полтора месяца до запуска флагмана.
В Knight Frank изданию рассказали, что магазин не будет приносить высокий доход, а направлен, в первую очередь, на имидж сети. «Это действительно будет крупнейший магазин косметики и парфюмерии, поскольку этот рынок все больше уходит в онлайн. При этом в новом флагмане как таковой торговой составляющей будет не так много — большую часть площадей займут разного рода дополнительные услуги, отвечающие последним тенденциям», — считают аналитики компании.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил расходы на открытие флагманского магазина в как минимум 120 млн руб. При этом его выручка в 2019 году может превысить 500 млн руб., а в 2020 году — достичь 1,1 млрд руб. Он отметил, что магазин, вероятнее всего, окупится не более чем за три года.
Основанная в 1997 году «Л’Этуаль» является крупнейшей розничной парфюмерной сетью в России с более чем 900 магазинами в 200 городах страны. Выручка компании в 2017 году составляла более 90 млрд руб., а в 2018 году — от 120 до 130 млрд руб. Доля сети на российском рынке парфюмерии составляет 13%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.