В 2022 году «Лэтуаль» зафиксировала рост трафика онлайн-продаж на 130%, при этом количество заказов выросло на 88%, говорится в сообщении сети.
В мае 2022 года «Лэтуаль» анонсировала запуск бьютиплейса на базе уже существующего онлайн-магазина letu.ru, также компания открыла собственную IT-компанию «ЛетуТех», которая занимается разработкой и поддержкой цифровых сервисов.
Количество SKU, представленных на бьютиплейсе, к концу 2022 года выросло в 1,5 раза, а количество брендов — в 2 раза: теперь покупателям доступно более 120 000 товаров (из них более 50 000 — новинки) и 3000 брендов.
Большая часть покупок в 2022 году совершалась через мобильное приложение, их доля выросла на 89% по сравнению с 2021 годом.
Также в прошлом году компания стала владельцем сети розничных магазинов и интернет-магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.