Концерн Unilever, крупнейший в мире  производитель чая, отказался от продажи в России листового чая под марками Lipton и Brooke Bond, пишет РБК.

Как пояснили к компании, под этими названиями останется только чай в пакетиках. Листовой будет выходить под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и выведенной на рынок прошлым летом маркой Saito.

В пресс-службе Unilever не стали называть причины, по которым отказались от продаж листового чая двух брендов.
В интернет-магазинах уже невозможно купить листовой Lipton Yellow Label и Brooke Bond. В Perekrestok.ru и Ozon можно заказать чай этих марок только в пакетиках. В «Магните» сообщили, что листовой чай этой марки они не закупают. Другие ретейлеры информацию не предоставили.

Lipton – самый известный чайный бренд в России, свидетельствуют данные исследовательской компании Ipsos за 2019 год. Эту марку знают более 78% жителей крупных городов, которые пьют чай. На втором месте по узнаваемости – Ahmad (почти 72% всех потребителей чая), на третьем – Greenfield (70%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент