По обороту розничной торговли (в 2005-м году составил около 44 млрд. рублей) Липецкая область опережает соседей по Центральному Черноземью и занимает 5-е место в Центральном федеральном округе — сообщила на слушаниях в администрации региона заместитель председателя департамента потребительского рынка обладминистрации Валентина Акулова. В 2005 году в расчете на одного жителя продано товаров стоимостью в среднем более чем 35 тыс. рублей, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Липецкой области. В первом квартале текущего года жители Липецка приобрели товаров на 9 тыс. рублей, жители других городов области — на 5 тыс. рублей. Значительно возросла доля продаж непродовольственных товаров, причем граждане все активнее приобретают дорогостоящую технику в кредит. Это касается и сельских районов области, где за прошедшие 5 лет отмечен рост продаж с 32 до 46 процентов, чему способствовала реализованная Программа государственной поддержки торгового обслуживания сельского населения области.
Читайте также в статьях:
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
