Российские бренды одежды Lime и Love Republic стали самыми развивающимися отечественными марками по версии Nikoliers.

В топ-10 наиболее перспективных и развивающихся брендов также попали Henderson, Zarina, 12Storeez Charuel, Sela, Befree, «Эконика» и «Снежная Королева».

Lime, Zarina, Love Republic, Befree, «Эконика» и Sela оказались в рейтинге за счет расширения форматов магазинов, открытия точек и запуска новых линеек.

Henderson имеет умеренную стратегию развития, тем не менее почти во всех топовых столичных локациях присутствуют магазины этого бренда.

«Снежная Королева», 12Storeez, Sela и Charuel увеличили денежный оборот, они также имеют высокие показатели по динамике выручки год к году или выручке на один магазин за 2023 г. За счет выхода в премиальный сегмент 12Storeez смогла увеличить выручку в полтора раза.

По общему количеству магазинов в сети лидером стал обувной бренд Kari, у которого около 1,2 тыс. точек продаж. Почти одинаковое количество магазинов у Gloria Jeans и O’Stin — около 700, они заняли второе и третье места.

Всего было проанализировано 35 наиболее активно развивающихся российских брендов: Henderson, Love Republic, Zarina, «Эконика», «Снежная Королева», Lime, Emka, Sela, 12Storeez, Befree, Belle you, «Твое», Ralf Ringer, Charuel, «Слепая курица», Gloria Jeans, Uniize, Kari, O’Stin, Thomas Munz, Gate 31, Familia, Lichi, 2Mood, Toptop.ru, Brusnika, All we need, You, Zolla, I am studio, Cocos Moscow, Mavelty, Noun, Mezzatorre, Baon.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент