Немецкая розничная сеть Lidl, присутствующая почти во всех странах Европы, а также на рынках Австралии и США, оснастила три своих магазина в Бельгии автоматизированными терминалами по выдаче интернет заказов (постаматами). Клиентам ритейлера предлагается совершить покупки в интернет магазине lidl-shop.be, с возможность получить свой заказ в постамате. Предлагаемый ассортимент пока включает только непродовольственные товары и вина.

Автоматизированный терминал по выдаче заказов имеет 58 ячеек для товаров разного размера. Постаматы в зависимости от места установки, размещаются на парковке или на входе в магазин. На сегодняшний день Lidl берет за доставку заказа в постамат стоимость равную доставке на дом (€2,99), но предлагает компенсацию в размере 20% скидки на фрукты и овощи в магазине. Очевидно, ритейлер пытается таким способом стимулировать своих клиентов посещать магазины для совершения покупок на месте.

Представитель Lidl Belgium Жюльен Ватие отметил, что розничная сеть планирует протестировать работу постаматов в течение года. Ритейлер решил начать пилотный проект пока с трех магазинов, постепенно добавляя в постаматы новые услуги и возможности.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar