Известная торговая марка Pierre Cardin опровергла слухи о возможной продаже бренда китайским компаниям, сообщает в понедельник агентство "Франс Пресс" со ссылкой на официального представителя компании.
По его словам, "разговор шел не о корпорации Pierre Cardin group", а о продаже лицензий в Китае. Точно также в прошлом французский гигант моды продавал права на использование своих дизайнерских разработок в Японии.
На данный момент группа уже распространила около 800 лицензий в 140 странах.
Ранее утром в понедельник глава представительства Pierre Cardin в Китае Фань Фань (Fang Fang) заявила, что "господин Карден рассматривает продажу китайского и общемирового бренда".
Несмотря на то, что Фань Фань отказалась раскрыть подробности возможной сделки, китайские СМИ сообщили о том, что, к примеру, китайская Jiansheng Trading Company предложила 200 миллионов евро (280 миллионов долларов) за приобретение торговой марки. Ссылаясь на заявление представителей этой компании, деловые СМИ сообщили о том, что сделка, как надеются потенциальные покупатели Pierre Cardin, будет завершена в течение месяца. Также, по данным СМИ, переговоры по этому же поводу ведет и китайская компания Huhao Corporation.
Pierre Cardin начала свою работу в Китае в 1978 году и стала одной из первых европейских компаний, специализирующихся на моде, начавших работу в Китае. Для многих граждан КНР название этого французского модного дома является не только одним из символов Франции — наряду с Эйфелевой башней и генералом де Голлем, но и первым шагом открытости и экономических перемен в самом Китае.