Сеть по продаже джинсовой одежды Levi Strauss & Co объявила о полном уходе с российского рынка после 29 лет работы в стране, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Ритейлер уже прекратил поставки товаров в Россию, а их остатки планирует реализовать через другие площадки. Также компания начала поиски покупателей на часть своих магазинов в стране.

Источники издания называют одним из потенциальных покупателей магазинов Levi’s в РФ турецкую Fiba Holding A.S (бренды Gap, Marks & Spencer и Banana Republic), а также один из российских fashion-ритейлеров.

В марте головной офис Levi’s объявил о приостановке коммерческой деятельности и любых инвестиций в России на фоне военной операции на территории Украины. Исполнительный директор Levi Strauss & Co Чип Берг отмечал, что у компании нет планов возобновлять работу магазинов в России.

Levi Strauss начала работать в России в 1993 г., а на май 2022 г. в стране насчитывается около 90 магазинов, из которых часть может работать по франшизе. Совокупная выручка группы в 2021 г. была $5,8 млрд, на российскую пришлось не более 2%. У управляющего брендом «Леви Штраусс Москва» оборот в 2021 г. был 9,37 млрд руб., чистая прибыль — 2,29 млрд руб.

Опрошенные изданием эксперты пояснили, что работающие в России по франшизе магазины компании — юридически независимые субъекты и в сделку войти не могут. Такие точки продолжат работать под брендом до наступления обстоятельств, которые могут последовать за корректировкой политической повестки для зарубежного бизнеса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте