Крупнейший DIY-ритейлер на российском рынке Leroy Merlin запустил доставку покупок с помощью сервиса «Яндекс.Такси», сообщают «Ведомости».
Представители компаний рассказали, что со 2 апреля запустили доставку товаров из Leroy Merlin силами таксистов сервиса «Яндекс.Такси». Сейчас получить заказ таким образом можно в Москве и Нижнем Новгороде. Кроме того, услуга также тестируется в Перми. В остальных городах присутствия компаний сервис начнёт действовать в ближайшее время.
Получить заказ с таксистом клиенты смогут при покупке в интернет-магазине Leroy Merin. При этом у пользователя не будет возможности выбрать, каким образом ему привезут заказ, — на такси или силами собственной службы доставки магазина. Решение об этом примет сама сеть.
Условия доставки не отличаются в зависимости от того, привезёт ли покупку таксист или собственный сотрудник Leroy Merlin. В Москве доставка товаров массой меньше 30 кг в пределах Малого бетонного кольца бесплатна.
За один раз таксист может доставить до 10 заказов в зависимости от адреса, габаритов и массы грузов. Ежедневно одна машина сможет выполнять по несколько рейсов.
Накануне «Яндекс.Такси» запустил аналогичный сервис доставки покупок в партнёрстве с сетью магазинов «ВкусВилл». В настоящее время услуга тестируется в Москве, а позже её распространят на Московскую и Ленинградскую области.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.