DIY-ритейлер Leroy Merlin в 2015 г. планирует ускорить расширение сети в России и ждет снижения темпов роста выручки, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на выступление гендиректора компании Венсана Жанти на форуме "Российская розничная торговля".

В 2015 г. Leroy Merlin планирует открыть в России десять новых гипермаркетов против шести в 2014 г.

Ритейлер открывает магазины в городах с населением от 400 тыс. человек, приоритетом являются города-миллионники. В среднесрочной перспективе ритейлер намерен выйти в города с населением около 200 тыс. жителей с более компактным форматом магазинов. Сейчас торговая площадь стандартного гипермаркета составляет 10 тыс. кв. м.

Ориентиром для Leroy Merlin является открытие 20 гипермаркетов в России в год и расширение сети до 120 точек в 2019 г. У российского рынка большой потенциал для развития DIY-ритейла, и компания планирует еще больше инвестировать в открытие новых магазинов в следующие пять лет, отметил Венсан Жанти.

По итогам 2014 г. рост выручки Leroy Merlin в России превысил 30%. В этом году рост российских продаж ритейлера может замедлиться. В Leroy Merlin рассчитывают на 20% роста в 2015 г.

В январе 2015 г. у ритейлера возникли проблемы с поставщиками, которые требовали пересмотреть условия контрактов и повысить закупочные цены из-за девальвации рубля. В первом квартале 2015 г. резкого снижения спроса не произошло, поскольку жилье остается значимой ценностью для людей в кризис. Ситуация с поставщиками стабилизировалась, а рост цен на рынке составил около 10%. Также наблюдается переток потребителей в средний ценовой сегмент и эконом-сегмент.

В будущем драйверами роста рынка DIY в России станут повышение уровня жизни и распространение практики делать ремонт своими руками, считает Венсан Жанти. По его словам, потенциал рынка России на ближайшие 10 лет позволяет открыть здесь около 500 DIY-гипермаркетов площадью 10 тыс. кв. м и столько же — площадью 5-6 тыс. кв. м.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments