Торговая сеть «Лента» выпустила новую версию собственного мобильного приложения, сообщил на своей странице в Facebook директор по диджитал маркетингу «Ленты» Виталий Панарин.
В новой версии приложения появился полный каталог товаров с указанием их наличия в магазинах.
Кроме того, приложение хранит в себе карту лояльности (её также можно бесплатно сгенерировать прямо в приложении), позволяет получать персональные предложения, отслеживать накопление и списание бонусных баллов в личном кабинете, а также составлять списки покупок.
Приложение доступно в App Store и Google Play.
В феврале 2019 года «Лента» обновила личный кабинет покупателя на своём сайте. Виталий Панарин тогда говорил, что компания делает основной фокус на продуктовом каталоге, куда выведены все товары с указанием их наличия в магазинах.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.