«Лента» запустила онлайн-витрину на Ozon, на которой представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food, говорится в сообщении ритейлера.

Клиенты маркетплейса смогут приобрести электронику, бытовую технику, товары для детей, дома, сада и животных, бытовую химию и средства гигиены.

Также в ассортимент входит популярная продукцию собственных торговых марок ритейлера.

В следующем году сеть планирует в разы увеличить количество товаров на онлайн-витрине.

В Ozon отметили, партнерство с «Лентой» позволит увеличить ассортимент и доступность продуктов и товаров повседневного спроса.

Ранее свои товары на Ozon начали продавать другие продуктовые ритейлеры — «ВкусВилл» и «Азбука Вкуса». В апреле 2020 года на Ozon также вышли магазины электроники «М.Видео» и «Эльдорадо».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент