«Лента» в тестовом режиме запустила сеть дискаунтеров «365+»

«Лента» начала тестировать формат дискаунтеров «365+», первые две точки открылись в Новосибирске и Барнауле, пишет «Коммерсанту» со ссылкой на представителя ритейлера.

Первые магазины были открыты на территории супермаркетов основного бренда после реконструкции, уточнил представитель.
Торговая площадь дискаунтеров составляет 375 кв. м, в ассортименте представлено 1,6 тыс. позиций, из которых 60% приходится на собственные торговые марки (СТМ) сети, а остальное — локальные и наиболее популярные федеральные бренды.

В «Ленте» отметили, что решение о масштабировании проекта будет принято в первой половине 2021 года.

Формат магазинов с низкими ценами уже тестируют в России крупные участники рынка: у X5 Retail Group открылись четыре таких магазина под вывеской «Чижик», а в этом году планируется запустить еще до 50 точек. У «Магнита» появилось 16 дискаунтеров под брендом «Моя цена», по итогам года должно работать около 100 магазинов.

По данным 2ГИС, число магазинов с низкими ценами в России выросло на 24,7%, до 139,6 тысяч объектов с сентября 2017 года по сентябрь 2020 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте