Выручка ритейлера «Лента» в I квартале 2020 года выросла на 7% по сравнению с показателем за 1-й квартал 2019 года, с 99 до 106 млрд рублей, сообщила компания.
При этом выручка от гипермаркетов в рассматриваемом периоде составила 94,5 млрд рублей, а от супермаркетов – 9,8 млрд рублей. Выручка от розничных продаж в I квартале этого года выросла на 7,5% до 104,4 млрд рублей, тогда как годом ранее она составляла 97,1 млрд рублей. А вот оптовая выручка сократилась на 16,7%.
Общее количество магазинов компании по итогам I квартала этого года составило 380 – 249 гипермаркетов и 131 супермаркет. В I квартале прошлого года количество магазинов составляло 377. Общая торговая площадь в I квартале 2020 года составила 1,49 млн кв. метров, увеличившись на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда она равнялась 1,46 млн кв. метров.
Отмечается, что за прошедший период «Лента» сохранила присутствие в 88 городах по России.
«Потребительское поведение существенно изменилось во второй половине марта. Следствием ограничительных мер, предпринятых на государственном уровне в ответ на COVID-19, стала возросшая нагрузка на наши магазины, поскольку покупатели запасались товарами первой необходимости», – рассказал генеральный директор «Ленты» Герман Тинга.
Также в компании отметили, что пандемия и волатильность рубля могут оказать негативное влияние на показатели компании в этом году.
«Глядя в будущее, мы видим множество неопределенностей, включая дальнейшие ограничительные меры в ответ на COVID-19, продолжительность этих мер, сохраняющуюся волатильность экономики и, как следствие, настроение покупателей. Мы прорабатываем различные сценарии, чтобы оценить возможное влияние на нашу операционную деятельность и финансовые результаты. Мы продолжаем сохранять фокус на финансовой дисциплине и повышении операционной эффективности», – отмечают в компании.
Ранее торговая сеть «Лента» расширила свой сервис экспресс-доставки продуктов «Ленточка». Экспресс-доставка «Ленточка» начала работать в трёх районах Москвы в декабре 2019 года. Затем компания расширила зону покрытия до 11 районов Москвы и Череповца. Кроме того, в мае сервис запустят в Санкт-Петербурге.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.