Российская торговая сеть «Лента» раскрыла операционные результаты за второй квартал 2019 года.
Выручка ритейлера за второй квартал 2019 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,4%, до 100,2 млрд руб. Розничная выручка увеличилась на 4,7%, до 97,8 млрд руб., а оптовая сократилась на 62,4%.
Сопоставимые продажи компании выросли на 0,8% без НДС на фоне роста трафика на 0,6% и среднего чека на 0,2%. За квартал ритейлер открыл два гипермаркета и один супермаркет, доведя общее количество магазинов до 377 (246 гипермаркетов, 131 супермаркет). Их общая торговая площадь равна 1 472 937 кв. м.
В первом полугодии выручка «Ленты» выросла на 3,1%, до 199,2 млрд руб. Сопоставимые продажи за тот же период увеличились на 2,9% без НДС на фоне роста трафика на 2,1% и среднего чека на 0,7%.
Число активных держателей карт лояльности «Лента» выросло на 13,5% год к году и достигло 15,2 млн человек. С их использованием во втором квартале осуществили около 97% всех совокупных продаж.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.