Крупная российская сеть «Лента» опубликовала финансовую отчётность по МСФО за первое полугодие 2019 года.
По итогам первых шести месяцев года выручка компании увеличилась на 3,1%, до 199,2 млрд руб. При этом розничная выручка выросла на 7,2%, а оптовая — упала на 62,2%.
Показатель EBITDA составил 16,1 млрд руб. — на 5,7% ниже, чем годом ранее. Рентабельность по EBITDA уменьшилась на 0,8 п.п., до 8,1%. Валовая маржа выросла на 0,6 п.п., до 22,5%.
Чистый убыток «Ленты» по итогам полугодия составил 4,5 млрд руб. с отрицательной рентабельностью на уровне 2,2%. Годом ранее компания показала прибыль в 5,2 млрд руб. с рентабельностью 2,7%.
За полугодие компания открыла три новых гипермаркета и один супермаркет, закрыв при этом один гипермаркет и четыре супермаркета. Общее число магазинов на 30 июня 2019 года составило 377 — 246 гипермаркетов и 131 супермаркет.
Сопоставимые продажи «Ленты» за первое полугодие увеличились на 2,9% без НДС на фоне роста трафика на 2,1% и среднего чека на 0,7%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.