Выручка российского ретейлера "Лента" в первом квартале 2017 г. выросла на 17,2%, до 77,9 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании.

Сопоставимые продажи (LFL) за отчетный период снизились на 1,7% по сравнению с показателем первого квартала 2016 г. LFL трафик снизился на 2,0% при одновременном росте LFL среднего чека на 0,3%.

В первом квартале "Лента" открыла четыре гипермаркета и четыре супермаркета, один супермаркет был закрыт. Общее число магазинов ретейлера по состоянию на 31 марта 2017 г. составило 247, в том числе 195 гипермаркетов и 52 супермаркета. Общая торговая площадь "Ленты" по состоянию на 31 марта составила 1 167 601 кв. м.

"Наш прогноз по открытиям на 2017 г. и на долгосрочную перспективу остается неизменным, однако мы решили перенести открытия нескольких магазинов, запланированных на 2018 г., на вторую половину года, что в сочетании с более предсказуемыми и эффективными циклами строительства, позволит нам снизить капитальные вложения в 2017 г. Это снизит долговую нагрузку и обеспечит дополнительную гибкость в случае небольших приобретений в будущем", — заявил генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг, слова которого приводятся в сообщении.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar