«Лента» будет тестировать на покупателях продукты собственной торговой марки — для этого ритейлер запустил специальный тестировочный центр в гипермаркете в Петербурге, говорится в сообщении компании.

Сейчас открыт только один центр – в гипермаркете «Лента» на улице Парашютной в Петербурге. В 2023 году географию проекта планируют расширить.

В тестировочном центре клиенты будут дегустировать продукты собственной торговой марки ритейлера и оценивать качество продукции, упаковку и дизайн. По результатам тестов лучшие товары поступят в открытую продажу в гипермаркеты торговой сети.

Время тестирования — от 10 до 30 минут. В центре могут проходить до трех исследований одновременно. «Лента» планирует проводить около 30 тестирований в месяц.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент