«Лента» раскрыла финансовые результаты по итогам работы за третий квартал: розничные продажи компании выросли на 13,5% год к году до 116 млрд руб, говорится в сообщении ритейлера. При этом в апреле—июне выручка компании падала на 0,2% до 110,8 млрд руб.

Сопоставимые розничные продажи (LFL) увеличились на 3,5%, в то время как средний чек LFL вырос на 4,7%. Рентабельность по EBITDA составила 8,8%

Онлайн-продажи выросли почти в 3,5 раза год к году до 4,4 млрд руб., при этом число онлайн-заказов увеличилось на 231% год к году до 2,4 млн.

В третьем квартале «Лента» завершила две сделки по покупке магазинов «Билла Россия» и пермской «Семьи» и приступила к интеграции 234 магазинов «Биллы» и «Семьи», трех распределительных центров и более 6,6 тысяч сотрудников.

«Лента» ускорила запуск нового формата магазинов у дома «Мини Лента», открыв 36 новых магазинов в 3 квартале. Компания также приобрела 190 супермаркетов и 44 магазина у дома. Общая торговая площадь увеличилась на 16%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте